Главная » НОВОСТИ » Встречаем первый снег и отмечаем День рождения компании во Владимирской области!

22.10.2014 Вот и наступил горячо любимый всеми нашими сотрудниками День рождения компании Боргер. Вернее он ещё не наступил – официально нас можно будет поздравить только 1 ноября, но из-за резкого изменения погодных условий мы решили в этом году отметить данное радостное для нас событие чуть раньше. В этом году нам исполнилось 8 лет и это уже серьёзный срок для большинства российских организаций. Давно пройден этап становления, который, к сожалению, а может быть и к счастью, попал на очень сложный период российской экономики – 2008-2009 гг. Но трудности нас только закалили. Так, например, на фоне сумасшедших сокращающихся объёмов заказов в 2008 году, при условии долгов, закрывающихся крупных и средних игроков рынка компания смогла сработать и найти столько новых клиентов, что объём перевозок вырос на 40%, по сравнению с предыдущим годом! А в 2009 году мы успешно справились с демпингом крупных компаний-перевозчиков, которых кризис догнал только через год после его начала. Нам есть, чем гордиться и каждый год мы покоряем новые вершины! В компании есть традиция – подводить итоги года выездным мероприятием. В этот раз мы решили посетить Владимирскую область – откуда пошло становление великой Древней Руси. В первый день 17 октября у нас состоялась интересная экскурсия во Владимире, а затем и в Боголюбове. Мы увидели белокаменные памятники XII века – Золотые ворота, Дмитриевский собор, Успенский собор, в котором сохранились фрески великого русского художника Андрея Рублева (XV в.). Также мы познакомились с обычаями и образом жизни владимирцев в XVII-XIX вв. Во владимирском музее мы узнали, что средняя продолжительность жизни горожан в XVIII веке составляла 27 лет, а также, как мы затем посчитали вместе с экскурсоводом, раньше городские жители употребляли в среднем более 200 грамм крепких спиртных напитков каждый день! Как объяснил наш экскурсовод – даже при выборе религии в 988 году князем Владимиром возможность употребление алкогольных напитков сыграла определяющую роль в пользу христианства (как известно в мусульманстве употребление алкоголя запрещено, но разрешено многожёнство – князь Владимир принял христианство). Венчалась наша экскурсия в первый день прогулкой к церкви Покрова на Нерли XII в. – жемчужине древнерусского зодчества. Символичным стал тот факт, что в этот день пошёл первый снег, а именно в православный праздник Покров, который отмечается в начале октября, все ждут первого снега. Снег застал нас и в прогулке до церкви Покрова на Нерли. Полтора километра пешком мы шагали по каменной тропинке, которую сделали специально для посетителей церкви. Было очень холодно, но у всех нас было приподнятое праздничное настроение. Вечером после экскурсии мы устроили корпоратив, на котором подвели итоги прошедшего рабочего года компании. После корпоратива мы отправились в караоке петь песни и танцевать. Как заметили сами владимирцы, мы оказались самой шумной, дружной и весёлой компанией, за что нам даже вручили подарок от организаторов. А ещё мы здорово поём, как молодые люди, так и девушки, так что можем смело расширять наш бизнес и организовывать корпоративные мероприятия. Шутка конечно. Второй день, 18 октября, начался для нас очень рано. Уже в 9 утра мы все сидели в автобусе, чтобы отправиться знакомиться с памятниками архитектуры уникального города-музея Суздаль. Мы посетили Кремль, собор Рождества Богородицы, Музей деревянного зодчества, Спасо-Евфимиев монастырь, где слушали замечательный концерт колокольных звонов, а также познакомились с Покровским монастырём. Также мы посетили дегустационный зал, где смогли отведать 10 сортов знаменитой суздальской медовухи с разными душистыми травами и пряностями, полакомились традиционными русскими закусками, которые подавались на столы с битными медами и узнали древние предания об истории медоварения. Пообедав в одном из ресторанов Суздаля усталые, но счастливые мы сели в автобус и отправились в обратный путь в Москву. Большую часть пути мы пели песни под гитару и обсуждали 2 замечательных дня, которые мы провели во Владимирской области. Ждём с нетерпением следующего года и желаем Вам также здорово отметить свой День рождения компании, как это сделали мы! eerrtytty (1) eerrtytty (5) eerrtytty (4) eerrtytty (3) eerrtytty (2)