Главная » Полезные статьи » Способы повышения спроса на использование складов

Способы повышения спроса на использование складов

Многие компании, занимающиеся транспортными перевозками, имеют свои склады для непродолжительного или длительного хранения товаров заказчиков, и фирма «Боргер» входит в их число. Наличие собственных помещений помогает многим фирмам расширить ассортиментов своих услуг за счет складской логистики, которая способствует привлечению большего количества клиентов, нуждающихся в этой услуге. Но в тоже время бывают ситуации, особенно часто они происходят во время экономических кризисов, когда складские помещения пустуют, и владельцы не только не получают прибыль, но еще и теряют свои деньги на их содержание. В такие моменты от компании требуется проведение специальной политики, которая поможет заполнить пустующие склады и прекратить нести убытки.

В первую очередь складская логистика предполагает оснащение помещений в соответствии с существующими стандартами, но лучше, если они будут более высокого качества, чем предлагаемые конкурентами. К сожалению, лучшее оборудование не всегда может спасти ситуацию, так как заказчики стараются найти максимально выгодные для них условия, удовлетворяющие их по всем параметрам, а это означает, что владельцам складских помещений необходимо идти на компромисс со своими клиентами.

В первую очередь специалисты по складской логистике должны изучить рынок и определить максимально выгодный срок действия договора, который позволит компании и арендатору не потерять свои деньги. Согласно этой политике в настоящее время стало возможно заключать договор на один год, а не на несколько, как это предполагалось ранее. Для привлечения клиентов возможно использование специальных акций, предполагающих каникулы и другие льготы для новых пользователей. Также особым преимуществом может стать включение в стандартную стоимость аренды дополнительных услуг, которые не принесут владельцам складских помещений больших расходов, но значительно сократят их у арендаторов.

Также в настоящее время складская логистика предусматривает уменьшение допустимых размеров блоков, минимальный размер которых может достигать 500 квадратных метров. Именно благодаря этому компромиссу первоклассные склады не потеряли своих постоянных арендаторов во время кризиса, а после его окончания смогли привлечь новых клиентов. Удачным ходом со стороны владельцев является снижение своих расходов за счет понижения налоговой ставки и расходов, связанных с управлением складскими комплексами. Такая мера позволяет снизить арендную плату, а значит сохранить за собой постоянных клиентов.

Новой тенденцией в складской логистике является строительство или реконструкция уже имеющихся помещений, исходя из нужд заказчика. Такая мера позволяет не только удовлетворить все потребности владельцев предприятий, нуждающихся в складах, но и сохранить их как своего клиентов, убедив отказаться от строительства собственных складских помещений. Эта схема имеет название built – to – suit, и позволяет получить ряд преимуществ обеим сторонам. При таком раскладе арендатор получает склады, которые по уровню оснащения и условиям содержания полностью соответствуют его требованиям, а владелец – постоянного клиента и, конечно, гарантированный доход. Еще одним достоинством такой системы является то, что получить деньги на строительство складов достаточно просто, так как банки довольно легко дают кредиты на проекты built – to – suit в силу их быстрой окупаемости.

Еще одним новым направлением для повышения спроса на использование складских помещений является добавление к ним производственных функций. Специалисты по складской логистике наиболее заинтересованы в реконструкции уже имеющихся помещений, в результате чего появятся промышленно-складские объекты, которые в перспективе могут привести к появлению отдельных индустриальных районов, в местах, ранее используемых только для хранения различных товаров. Такая тенденция появилась впервые в прошлом году в странах Европы, но в скором времени станет использоваться во всем мире в силу своей перспективности. В первую очередь такие преобразования касаются складских помещений повышенного уровня обслуживания, владельцы которых предпочитают максимально расширить возможности своих клиентов, а значит, и получить большую прибыль. Добавление производственной функции к обычным складам позволит не только привлечь новых клиентов, но и получить долгосрочные контракты, которые помогут избежать простоя помещений и потери их владельцами своих денег.

Таким образом, складская логистика в последнее время переживает новый период развития, расширяя свои возможности с помощью нового пакета услуг, являющегося результатом компромисса между клиентами – производителями, нуждающимися в помещениях для хранения своих товаров, и владельцами этих помещений. Вскоре склады нового поколения распространятся по всему миру, и клиенты смогут быть полностью удовлетворены качеством обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *