Главная » Полезные статьи » Развитие рынка логистических компаний России

Развитие рынка логистических компаний России

Термин «логистика» зачастую применяется в самых разных областях, что порождает множество определений и понятий, порой взаимоисключающих. Но современному бизнесмену должно быть ясно, что она является неотъемлемой частью экономики, что ее сфера деятельности – в организации, контроле и управлении обращения услуг и товаров, в создании инфраструктур, обеспечивающих движение товара, в управлении инфраструктурами и складскими запасами. Логистическая компания должна формировать как закономерности, так и причинно-следственные связи, свойственные обеспечению товарооборота, то есть она должна быть направлена на снижение издержек в этих процессах, на их оптимизацию.

С точки зрения муниципального и государственного управления, логистическая компания должна осуществлять стратегию управления материальными, трудовыми, информационными и денежными потоками в процессе закупки, хранения, перевозки, снабжения и обслуживания готовых продуктов, а также материалов и запчастей для них. Логистическая компания производит формирование и обоснование наиболее эффективных организационных методов и способов управления товарами. Государства, обладающие развитой рыночной экономикой, имеют обоснованные давние взгляды на это явление и его важность для экономической системы.

У России, по данным Всемирного Банка, значительно улучшились показатели в списке, дающем понятие об уровне развития логистических компаний. В Российской Федерации, особенно в Сибири, значительно возрастает спрос на их услуги. За последние два года, по информации Минтранса, объем перевозящихся грузов повысился на 17%. Для владельцев логистических компаний радостной вестью будет то, что в России выявляется новая тенденция: практически каждое предприятие в наши дни ищет надежную логистическую организацию, позволяющую значительно повысить эффективность его деятельности. Эта тенденция является характерной приметой нового времени. Теперь любое, даже малое предприятие знает о том, что без эффективного продвижения услуг и товаров на экономическом рынке компанию ожидает крах. Жесткая конкуренция показывает, что при несоблюдении сроков поставки многие фирмы теряют своих клиентов и объявляют себя банкротами.

Важность быстрой доставки продукции особенно значима для предприятий, выпускающих скоропортящиеся товары. В такой ситуации только опытная и надежная логистическая компания сможет решить проблемный вопрос быстрой доставки крупных партий продуктов на дальние расстояния. Производитель сам не в силах успешно решать такие экономические вопросы. Более того, предложение логистических услуг различными компаниями России помогает многим предприятиям не содержать в своем штате логистическую службу, при этом, конечно, сокращаются расходы на управление ею.

В России, в процессе мировой глобализации, при бурном росте и развитии связей и торговых отношений между странами предъявляются очень жесткие требования к применению логистики на практике. Уровень сервиса в логистике очень часто определяет главный вопрос – создание дополнительной стоимости продукта благодаря эффективному выстраиванию цепочек поставок. Компания Боргер смело позиционирует себя в качестве логистического провайдера, предоставляющего полный набор таможенных и логистических услуг.

В нашей стране в условиях постоянно стрессовой экономики логистические компании должны уметь пользоваться программой антикризисных действий и мер. Уважающая себя российская логистическая компания должна умело вести свой бизнес даже при условии постоянного сокращения доходов от перевозки грузов. В этом случае потерю части выручки из-за сокращения рентабельности фирма должна уметь компенсировать за счет нового всплеска активности продаж текущим и новым клиентам. Для того, чтобы минимизировать расходы из-за рисков неплатежей, необходимо строго походить к выбору новых заказчиков.

Аналитческий отчет экономического рынка показывает, что среди антикризисных мер, предпринятых в российских компаниях, на последнем месте была мера по снижению цен для заказчиков. Это служит подтверждением тезису о том, что основывать свой бизнес на фундаменте снижения ставок для клиентов – губительный, тупиковый вариант развития и для компаний, и для их заказчиков. Логистическая компания в России должна уметь доносить до клиента и обосновывать для него же огромную значимость добавленной стоимости, получаемую им самим или его потребителями. Также ей следует учитывать специфику рынка заказчиков у нас в стране. Одна из целей – создание условий для того, чтобы продукция клиентов оставалась конкурентоспособной. В наше время, конечно, важна и специализация в деятельности фирм, предприятий и компаний, но и выжить возможно, только опираясь на расширенный ассортимент товара заказчика и его заказы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *