Главная » Полезные статьи » Оплата товаров в Европе: консультации помогут сэкономить

Оплата товаров в Европе: консультации помогут сэкономить

Закупка товаров в странах Европы, их оформление и доставка грузополучателю – комплекс мероприятий, требующих от выполняющего их лица большого объема знаний, причем не статичных, а постоянно пополняющихся и обновляющихся. Проблема правильного проведения оплаты товаров беспокоит многих предпринимателей, делающих первые шаги на пути к вступлению во внешнеэкономическую деятельность, вследствие чего они либо приглашают для проведения всех соответствующих мероприятий специалистов, либо – и это гораздо полезнее – обращаются к специалистам за консультациями, благодаря которым учатся решать проблемы, разнее казавшиеся огромными и сложными.

В первую очередь консультации по оплате товаров в Европе рассказывают о той документации, которая сопровождает грузоперевозки и на основе которой проводятся финансовые операции. Прежде всего, предпринимателям нужно узнать о счет-фактуре – деловом документе, который оформляется одним лицом при отправке груза другому лицу. Заполняется счет-фактура с указанием данных обеих сторон-участников сделки (имен/названий и адресов) и даты заключения договора, с уточнением количества товаров и цены единицы груза, в большинстве случаев вписывается информация о способе грузоперевозки и реквизиты. Именно на основе этого документа формируется весь пакет бумаг, сопровождающий товар из Европы в Россию.

Счет-фактура всегда составляется в нескольких экземплярах, которые остаются у участников сделки (у продавца и покупателя), а также передаются в виде копий грузоотправителю и грузополучателю, экспедиторам и представителям транспортного отдела продавца, в виде накладной на груз/свидетельства на перевозку – водителю. Часто счет-фактуру называют инвойсом, но вне зависимости от названия этот товаросопроводительный документ является необходимым для оплаты подлежащего перевозке груза получателем. Продавцу перечисляются деньги за подготовленный к транспортировке товар на основе данной бумаги.

В случае необходимости предприниматели могут попросить специалистов проконсультировать их и в том, что касается иных документов, на которых основывается оплата получаемого из Европы груза. В частности, это может быть информация об упаковочном листе, являющемся дополнением к счету-фактуре (инвойсу). Данный документ выписывается грузоотправителем и вкладывается в каждое грузовое место с подписью упаковщика, причем он очень важен при перевозке европейских товаров в смешанном ассортименте – для их учета и правильного распределения оплатившим доставку грузополучателям.

Планируя заняться бизнесом в пределах внешнеэкономической деятельности, особенно на торговых рынках европейских стран, предприниматель должен осознавать, что оплачивать ему придется очень многие позиции. Специалисты, консультирующие клиентов по вопросам оплаты, уточняют: финансовые затраты будут направлены на несколько статей: собственно на закупку товаров; на оформление документов, отправляющихся вместе с грузом и подтверждающих на всех инстанциях совершение сделки между продавцом и покупателем; на издержки, связанные с прохождением приобретенного груза таможенных пунктов и всех связанных с этим процессом процедур.

Отдельная статья расходов – дополнительные затраты на грузоперевозки по территории стран Европы, что связано с особенностями законодательств. Так, в частности, транспортные услуги на провоз товаров через европейские государства могут быть дорогими вследствие того, что на их дорогах допускается проезд только современных автомобилей, состояние которых удовлетворяет строгим стандартам. Также доплачивать за услуги транспортировки грузов придется потому, что большинство европейских дорог является платным, а для перемещения по территории некоторых стран перевозчикам приходится оформлять визы, сертификаты, разрешения и иные аналогичные документы. В конечном итоге на общую сумму оплаты товара из Европы может влиять даже необходимость в заправке транспортного средства.

После завершения всех подсчетов расходных статей сумма, которую покупателю товара из Германии, Италии или Франции придется заплатить, может стать гораздо более значительной, чем планировалось изначально. Однако если прислушаться к советам профессиональных консультантов, потери можно минимизировать. Во-первых, это достигается благодаря составлению выгодного маршрута транспортировки и четкого графика движения транспорта. Во-вторых, такую возможность дает отправление товара в составе сборных грузов для нескольких заказчиков. В-третьих, если обратиться к профессиональной транспортной компании, каковой является Боргер, можно получить индивидуальный подход в каждом конкретном случае, идеальную с точки зрения логистики разработку маршрута и в целом оптимальное решение проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *