Главная » Полезные статьи » О мировом и российском рынках контейнерных перевозок и компании «Боргер»

О мировом и российском рынках контейнерных перевозок и компании «Боргер»

Вполне предсказуемо, что активное развитие товарооборота между странами, привело к тому, что международные контейнерные перевозки вошли в стадию динамичного роста. Контейнерооборот по всем без исключения видам транспорта не всегда равномерно, но увеличивался. Конечно, последний экономический кризис этот рост заметно замедлил, но не превратил в спад, что в непростой кризисной ситуации уже неплохо. Почти до конца 2009 года мировые контейнерные операторы прилагали совместные усилия для уменьшения негативного воздействия последствий рецессии на рынок международных транспортных услуг. Уже в начале последующего 2010 года ситуацию удалось выровнять, забрезжили надежды выйти на докризисные 20 % роста объемов международных контейнерных перевозок. И в самом деле, 2010 год принес рекордные прибыли компаниям – участницам рынка транспортных услуг. Однако 2011 год отличился низким уровнем экономики и снижением конъюнктуры контейнерных перевозок, как на главную причину сложившейся ситуации экономисты-аналитики указали на дисбаланс между снизившимся спросом и возросшим предложением. Но вместе с тем тенденции развития данного рынка все равно остаются перспективными, тем более что предпринимается система мер по выравниванию соотношения спроса и предложения.

Российский рынок, несомненно, является частью мирового рынка международных контейнерных перевозок. Все процессы, происходящие на площадках мирового рынка, так или иначе, отражаются и на отечественных компаниях, осуществляющих международные контейнерные перевозки. Российский контейнерный бизнес также противостоял рецессии и пытался не только выжить в условиях кризиса, но и укрепиться и нарастить объем контейнерооборота. Но 2009 год оказался для российских грузоперевозчиков более тяжелым. Ведущие отечественные терминалы показали значительное снижение объемов перевалки контейнеров. Потери показателей некоторых компаний составили 13 от 2008 года. Хотя стоит заметить, что даже в такой сложной ситуации среди отечественных контейнерных операторов были и такие, которые не сдали своих позиций и смогли нарастить объемы международных контейнерных перевозок на 15-20%.

Весь 2010 год контейнерный бизнес России динамично и активно восстанавливал утраченные позиции, решительно продвигая свои интересы, открывая новые проекты, формируя альянсы с зарубежными партнерами, осваивая новые маршруты, новые рынки и новые площадки. Закладывалась надежная база для продолжения поступательного движения в последующие 2011-2012 годы. Итоги первой половины 2011 года были неоднозначны. Бесспорный плюс – это активизация бизнес-процессов, перспективные и многообещающие начинания. Но при сохраненных позициях все-таки стабильного роста объемов добиться не удалось. Да и непосредственно ситуации на рынке международных грузоперевозок в целом именно стабильности и не хватало. Аналитики прогнозировали на конец 2011 года рост контейнерооборота российских грузоперевозчиков предположительно до уровня 14%. В ближайший месяц будут подведены и проанализированы итоги прошедшего года. Только после этого можно будет сделать вывод о том, вышли ли международные контейнерные перевозки на ожидаемый рубеж по объемам перевезенных грузов.

Международные аналитики – логистики признают растущий потенциал России, как надежного и серьезного игрока рынка международных контейнерных перевозок. Международное сообщество не только показывает заинтересованность в налаживании контактов с таким крупным партнером, у которого довольно большая перспектива расширения рынка, но и ищет конкретные пути интеграции. Россия, как государство с быстро развивающимся рынком и неплохой, технически оснащенной базой для развития бизнеса, представляющего международные контейнерные перевозки, в сложившейся ситуации может извлечь из этой интеграции немалые выгоды. Будут ли эти выгоды извлечены, зависит не только от российских контейнерных операторов, но и от российского руководства, от политики государства в этой сфере.

Компании, занимающиеся на российском рынке международными контейнерными перевозками, не только выдержавшие испытание кризисом, но при этом еще и нарастившие свой потенциал, в настоящий момент имеют хорошие перспективы для дальнейшего развития. Среди таких компаний и компания «Боргер», на высоком уровне оказывающая комплекс транспортных, логистических, таможенных и прочих сопутствующих услуг, необходимых, если специализация компании - международные контейнерные перевозки. Уже имеющая солидную репутацию компания «Боргер» - быстро развивающееся предприятие: объем перевозок растет стабильно и в достаточно высоком темпе. За 2009 год он вырос на 30%, за 2010 уже на 40%, а за последующий 2011 – на 50.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *