Главная » История компании

История компании

НАДЕЖНОСТЬ - НАШ ЗАКОН! СКОРОСТЬ - НАШЕ ПРАВИЛО! БОРГЕР - СОКРАЩАЕТ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ВАМИ И ВАШИМИ ЦЕЛЯМИ!

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «БОРГЕР»

Компания начала свое развитие в 2006 году, как дочерний филиал немецкой логистической компании, которая находилась в г. Кельне. Цель организации филиала – привлечение российских клиентов головному предприятию в Германии.

В конце 90-х годов на рынке перевозок наблюдался дефицит компаний, которые могли бы организовать импорт товаров в Россию, желающих же привезти груз из-за границы – намного больше. Поэтому, политика логистических компаний была направлена в сторону максимально быстрого заработка при минимальном сервисе. Но, с течением времени, ситуация изменилась. В начале 2000-х годов с развитием экономики нашей страны на рынке стало появляться всё больше логистических компаний, готовых предоставлять идентичные услуги. Развивается конкуренция и приходит время перевозок, ориентированных на интересы клиента. Перед компанией возник выбор: либо работать на откатах с крупными клиентами, либо организовать высокого уровня сервис, который будет востребован на рынке логистических услуг. Немецкие коллеги не стали принимать в расчёт изменившуюся тенденцию, что привело к разногласиям.

Немецкая сторона выступила противником идеи изменять и перестраивать политику компании, поэтому в 2006 году было принято решение о прекращении деятельности совместного предприятия и открытии Российского офиса. Новая компания должна была, прежде всего, ориентироваться на оказание высокого уровня сервиса и удовлетворения интересов клиента.

2007 год

Компания  «Боргер» начинает самостоятельно развиваться, выбрав за основу принцип клиентоориентированности. Тогда и была обозначена цель компании – быть логистической компанией с высочайшим уровнем сервиса, способной удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов.  Фирма начала преодолевать все возникшие сложности, связанные с развитием молодого предприятия: отсутствие узнаваемости бренда, отсутствие наработанной клиентской базы, заказов, наработанных связей с транспортными компаниями и признания на таможнях.   В этот исторический момент, у истока развития компании были: Георгий  Коньков и Марина  Хилько, которые «протаптывали» и пробивали дорогу «Боргер». С самого начала своей деятельности компания взяла курс на выполнение всех обязательств, взятых на себя перед клиентом. Условия сотрудничества независимо ни от каких ситуаций и причин оставались неизменными и не содержали каких-либо скрытых платежей. В тот момент на рынке существовало много игроков, которые демпинговали цены по организовывая перевозки по минимальной ставке, а затем выставляля  клиенту дополнительные счета. В итоге, часто в таких случаях срывались сроки поставок, и клиент был вынужден нести непредвиденные им ранее расходы (клиент конкурентов часто переплачивал гораздо больше той суммы, которую могли бы предложить ему сотрудники «Боргер»). Компания «Боргер» одной из первых на рынке взяла на себя ответственность устанавливать реальную стоимость услуг ещё «на берегу». Риск был велик: никто не знал, что будет через месяц-полтора – постоянно скакал курс доллара, у компании тогда не существовало необходимой финансово рычага, часто возникали проблемы у логистических компаний с творившимся тогда беспределом на таможне и многое другое. Политика компании заключалась в том, что клиент в нашем лице должен был быть «как за каменной стеной» и взятые обязательства компании «Боргер» должны были выполняться при любых обстоятельствах. Порой бывало, что компания работала «в минус» и клиент знал, что мы переплачиваем, но компания «Боргер» в такие моменты приобретала гораздо больше, чем тратила – зарабатывалась репутация и имидж компании, как надёжного логистического партнёра. С некоторыми клиентами компания даже фиксировала ставку на целый год. На тот момент такого не практиковали даже крупнейшие международные перевозчики, так как для них тогда российский рынок был не очень привлекательным и стабильным. В результате упорной работы в течение всего года (приходилось спать по 3-4 часа в сутки), удалось выстроить свой алгоритм общения с клиентами, построить финансовую службу, организовать отношения с международными контейнерными линиями, наладить работу с таможенными брокерами.

Настоящим испытанием для фирмы стал взлом хакерами почты бухгалтерии и списания всех имеющихся денежных средств клиентов, которые оплатили услуги за планируемую перевозку груза. Было списано более 3,5 млн рублей. На тот момент это была неподъёмная сумма и  составляла 5-летний бюджет содержания компании. Договора были оплачены и надо было выполнять обязательства перед клиентами. Президент компании Георгий Коньков лично ездил по всем офисам клиентов, показывал свифты, документы по возбуждённому уголовному делу и обращался с просьбой выразить доверие компании «Боргер», обещая выполнить все обязательства и отработать все долги. Клиенты поверили, пошли навстречу и заплатили ещё 3,5 млн рублей. Это был особый кредит доверия: компания «Боргер» была молодой, не на слуху, без имиджа, очередной компанией среди тысячи других, которые сегодня-завтра могут прекратить своё существование. Это испытание, через которое немногие проходят.  Многие компании до сих пор являются постоянными клиентами «Боргер» и вспоминают об этом случае с улыбкой. Все долги были полностью погашены через 2 года.

2007 год позволил укрепить свои силы и сложившийся стиль работы, привлечь новых клиентов, организовать свой сайт. С этого года компания взяла спонсорство над спортивной школой г. Зеленограда.

2008 год

В 2008 году в нашей стране наступил финансовый кризис. На рынке международных грузоперевозок наблюдался резкий спад активности. Многие компании в этом году прекратили своё существование. Объёмы заказов постоянных клиентов компании «Боргер» уменьшились в десятки раз. Оставалось 2 пути: либо закрываться, либо продолжать сопротивляться. Мы выбрали второй путь. В условиях финансового кризиса и тогда ещё имеющихся долгов перед клиентами команда «Боргер» мобилизовала свои силы и стала активно заявлять о себе на всевозможным деловых мероприятиях, выставках, размещать информацию о себе на различных рекламных носителях, но самое главное не только вкладывать, но и «впахивать» на 300%. Многие сотрудники неделями не появлялись в офисе, а были постоянно в разъездах у клиентов. Как следствие на фоне сумасшедших сокращающихся объёмов заказов, при условии долгов, закрывающихся крупных и средних игроков рынка компания смогла сработать и найти столько новых клиентов, что объём перевозок вырос на 40%, по сравнению с предыдущим годом! С этого года компания стала принимать участие в химических выставках («Химия-2008» (г. Москва)), а  также в Российском логистическом форуме (г. Санкт-Петербург), где стала номинантом «НАДЁЖНО И ТОЧНО В СРОК!»

2009 год

2009 год явился новым испытанием для компании.  Во время кризиса в 2008 году многие крупные компании-перевозчики не сразу осознали на себе резкое сокращение объёмов заказов. Кризис «догнал» их в 2009 году. Чтобы остаться на плаву крупные компании  стали предлагать клиентам доставку груза по  демпинговым  ставкам (дешевле почти на 1/3). Цель, которую они преследовали, – взять напрямую контакт с клиентом и построить с ним отношения без участия экспедиторских компаний. В результате, в начале года, молодая компания «Боргер» столкнулась с резким падением объёмов перевозимых грузов. Но качество услуг многих крупных компаний значительно отличалось, и не всегда в лучшую сторону. Предоставляемые услуги компанией «Боргер», были более качественные, и уже в середине года клиенты, попробовав работать с другими перевозчиками, вернулись снова в «Боргер». Это говорило о том, что цель компании, однажды намеченная ее руководством, была выбрана верно. В этом же году начинает расти штат компании. Возрос объем предоставляемых услуг. Компанию «Боргер» принимают в «Союз Химиков».

2010 год

Компания продолжает стремительно развиваться, не останавливаясь на достигнутом. Растет команда «Боргер», формируется коллектив и организационная схема компании, формулируется ценный конечный продукт (ЦКП). ЦКП «БОРГЕР» – груз, доставленный в целостности и сохранности, по заранее оговорённой ставке, клиент доволен качеством предоставляемой услуги и готовый к дальнейшему сотрудничеству с нашей компанией.Компания «Боргер» выходит на новый уровень развития: вступает в Международную Ассоциацию перевозчиков FIATA и в Ассоциацию российских экспедиторов (АРЭ), участвует в конференции «Логистика химического рынка России 2010», становится участником 15-ой международной специализированной выставки «ТрансРоссия 2010» – крупнейшей  международной выставки по грузоперевозкам, транспорту и логистике в России, СНГ и странах Балтии.

2011 год

Растут объемы перевозок. Компания продолжает уверенно своё развитие и принимает участие в 16-й Международной выставке по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2011» . Участие в выставке для компании «БОРГЕР» прошло весьма успешно и позволило заключить ряд важных договоров. Международная выставка химической промышленности и науки «ХИМИЯ-2011», в которой также принимала участие компания, позволила больше укрепиться на рынке перевозчиков химических грузов, классифицируемых в том числе, как опасные. В августе 2011 года компания прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001, устанавливающая требования к системе менеджмента качества организации (СМК). Цель стандарта ISO 9001 заключается в установлении и исполнении компанией требований в сфере качества, ее ориентированности на клиента и квалификации персонала. Немаловажным является требование о постоянном мониторинге представлений потребителя о качестве продукта компании. Стандарт  ISO 9001 является эффективной основой для демонстрации организацией того факта, что используемый ею способ управления бизнесом позволяет достигать постоянного и надлежащего качества товаров и услуг.

В 2011 году, согласно проекту «Реестр лучших логистических компаний России», созданным  Ассоциацией Судоходных Компаний и информационным агентством PortNews, при поддержке Министерства Транспорта РФ, компания "БОРГЕР" вошла в число лучших логистических компаний России.

Коллектив компании «БОРГЕР» принял решение о проведении ежегодных акций «Благотворительность вместо сувениров». В 2011 году участниками акции были: Раменский дом ветеранов, Перемышльский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Юность" Калужской области, специальный коррекционный детский дом № 43 по СВАО г. Москвы.

2012 год

Компания «Боргер» становится  таможенным представителем. Была получена соответствующая лицензия, которая была подкреплена банковским депозитом в размере 1 млн. евро.  Лицензия даёт возможность удалённо проходить таможню на любом посту. Это позволило компании «Боргер» быть более гибкими, более универсальными в плане оказания услуг, не быть привязанными к одной таможне, к одному типу товаров и грузов. Также в 2012 году были начаты проекты по перевозке оборудования больших заводов. С крупными клиентами компания «Боргер» заключает годовые контракты по фиксированной ставке. Такое решение компании подтверждает уверенности команды «Боргер» в своих силах, а также высокий профессионализм и максимальную концентрацию при перевозке груза от первого контейнера до последнего, необходимые при реализации таких проектов.  Именно так, заботясь о своих клиентах, ориентируясь на их потребности и помогая им решать свои вопросы, компания развивается и становится одной из самых привлекательных логистических провайдеров на российском рынке. Сайт компании пополняется рекомендательными письмами и видеоотзывами своих клиентов.

В 2012 году к 9 мая компания «БОРГЕР» принимает участие в поздравлении ветеранов. В этом году сотрудники, под предводительством Генерального директора и Учредителя компании отправилась в дом-интернат "НАДЕЖДА", находящийся в Серебряно-Прудском р-не, пос. Дмитриевский. В рамках поздравления были вручены цветы всем постояльцам дома-интерната. А так же, подарено специальное оборудование для организации собственной парикмахерской на территории дома "НАДЕЖДА".

2013 год

В 2013 году компания «БОРГЕР» продолжает активно продвигать свои услуги и расширять клиентскую базу и партнёрскую сеть за счёт участия в выставках «Химия 2013» (г. Москва), «Транзит Транс Казахстан 2013» (г. Алмата), «ТрансРоссия 2013» (г. Москва). Также компания продолжила приятную и добрую традицию  проводить благотворительные акции на 9 мая и Новый Год. Совместно со своими партнёрами по бизнесу компания «Боргер» поздравила ветеранов войны в Королевском Доме Ветеранов, расположенном в мкр. Первомайский г. Королева МО, а также провели новогоднюю ёлку в Красноармейском доме-интернате. Проекты такого уровня – это уже не просто благотворительность, а масштабная общественная деятельность, где есть серьёзная концертная программа, освещение в средствах массовой информации. Это наша традиция и мы рады делиться ею со всеми, кто в этом нуждается.

2014 год

В 2014 году согласно построению общегосударственного рейтинга предприятий Российской Федерации в сфере внешнеэкономической деятельности «ИМПОРТЕР ГОДА 2014», компания «БОРГЕР» по показателям была признана одной из лучших логистических компаний нашей страны!

Успех любой компании напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. И руководство «БОРГЕР» считает очень важным такое направление, как: повышение квалификации своих сотрудников. С этого года открыт обучающий центр, на базе которого проводится не только обучение вновь пришедших сотрудников, но и курсы, совершенствующие уже имеющиеся знания и  умения. Повышение квалификации персонала увеличивает эффективность и качество работы всей команды. А это говорит о стабильности и означает, что у компании имеются долгосрочные планы.

Постоянно повышая качество предоставляемых услуг, предлагая новые и самые востребованные услуги на рынке грузоперевозок, «Боргер» становится одной из самых динамично развивающихся и надежных российских компаний в сфере логистики!