Главная » Полезные статьи » Контейнеры – лучшее решение

Контейнеры – лучшее решение

Расценки на международные грузовые перевозки варьируются в различных компаниях, а также они зависят от типа используемого контейнера для транспортировки. Мы не говорим о его цвете или причудливой форме. Обладая различными модификациями, внешне контейнеры имеют простейшую форму параллелепипеда с петлями и отверстиями для надежной фиксации.

Что еще повлияет на конечную стоимость доставки грузов? Ипотека, в которую влез менеджер или головная боль таможенника? Вряд ли. Но изменение цен на топливо, таможенные и портовые сборы, безусловно, отразятся напрямую. Все это в совокупности дает полную стоимость международных грузовых перевозок. Кроме того, любые задержки в порту, складах также могут увеличить расходы на значительную сумму. И этого стоит избегать. Но самое неприятное – изменение тарифов на международные доставки, в то время как грузы уже находятся на пути к месту назначения. Это не смертельно, хотя дополнительные расходы еще никого не радовали.

Это касается международных грузовых перевозок, однако стоит обратить внимание именно на доставку грузов контейнерами. Она надежна, безопасна и такой способ транспортировки защищает груз от атмосферных воздействий. Есть довольно много различных типов контейнеров и вот некоторые из них:

  • Сухие контейнеры
  • Охлаждающие или рефрижераторные контейнеры
  • Изолированные или утепленные контейнеры
  • Емкости
  • Платформы со съемной стойкой
  • С открывающимся верхом

Контейнеры с открывающимся верхом используются для перевозки высоких грузов или тяжелых сыпучих материалов, которые трудно загрузить обычным способом. Контейнеры – кабриолеты идеально подходят для перевозки зерна или угля – нет ничего проще, чем насыпать в такую емкость. Эти модели могут быть загружены с торца или с верхней части контейнера.

Платформы со съемной стойкой не имеют боковых стенок и используются в основном для транспортировки тяжелой техники. Они подходят для фронтальных погрузочно-разгрузочных работ. «И зачем они нужны», – наверняка подумают многие, – «ведь существуют железнодорожные и автомобильные платформы, способные запросто перевезти любую технику?» А кто-то вспомнил, что на корабли технику не погрузить «навалом», «кучей»? Вот, собственно, для морских перевозок они и созданы.

Чаще всего обычные сухие контейнеры используются для международных грузовых перевозок. В них груз помещается с торца контейнера. Эти типы контейнеров герметично закрываются, что служит отличной защитой от непогоды в процессе транспортировки. Существует несколько разновидностей таких контейнеров. Основное их различие – в габаритах. Большая их часть выполнена из стали, хотя существуют легкие модели из сплавов алюминия, но это уже излишество.

Изолированные контейнеры и рефрижераторы созданы для поддержания внутри постоянной температуры во время транспортировки. Они прекрасно теплоизолированы и имеют установки для поддержания необходимой температуры. В таком контейнере и эскимо в Сахару не проблема доставить.

Для грузов, не требующих специального температурного режима, решение о международной грузовой перевозке в сухом контейнере будет оптимальным по нескольким причинам. Во-первых, ему не требуются дополнительные перегрузочные работы и наличие специальных складов и ангаров. Отсутствие лишнего вмешательства человеческого фактора в процесс доставки в лице пьяного грузчика значительно снижает риск поломки и порчи груза и сокращает время в пути. Во-вторых, герметичность контейнера гарантирует отсутствие влияния дождя и снега на содержимое. К примеру, в фуре с дырявой крышей мука после доставки будет напоминать уже готовое тесто.

В зависимости от запросов можно выбрать подходящий контейнер по объему. Их габариты принято обозначать английскими мерами длины, однако мы все трактуем по-своему. Имея стандартную ширину, они могут быть высотой 2,5 метра (стандартный размер) и 3метра (увеличенный или высокий контейнер), а вот в длину они бывают от 3 до 12 метров. Наиболее распространенные длины – 6 и 12 метров.

Ограничиваться оценкой габаритов контейнера не приходится, если речь идет о перевозке тяжелых грузов. Оценивается максимальный вес, разрешенный к международной грузовой перевозке, включая вес самого контейнера. Эта цифра может варьироваться в соответствии с местными законами, особенно при перевозке автомобильным транспортом. А все подробности может красочно рассказать менеджер предприятия-перевозчика.

Стоит поразмыслить над экономической эффективностью найма различных типов контейнеров. Насколько выгоднее использовать два 6-метровых контейнера, позволяющих перевезти по 22 тонны в каждом против одного 12-метрового, который вмещает не более 25 тонн? Специалисты компании “Боргер” могут предложить наиболее экономически выгодный вариант, хотя даже элементарная логика подскажет верное решение – достаточно будет взглянуть на расценки по доставке.

Учитывая специфику международных грузовых перевозок, немаловажно рассчитывать возможности при необходимости смены транспорта. Развивающиеся технологии в транспортной системе логистики позволяют в настоящее время сочетать морские перевозки с автомобильными, когда контейнеры являются универсальным средством для транспортировки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *