Главная » МЕРОПРИЯТИЯ » Компания Боргер приняла участие в Fashion Retail and Distribution 2014

Компания Боргер приняла участие в Fashion Retail and Distribution 2014

sfdfhgkh 03.12.2014 Международные грузоперевозки, доставка одежды из Китая 27 и 28 ноября в Сколково прошёл ежегодный бизнес-форум моды Fashion Retail & Distribution 2014, где принимали участие крупнейшие представители индустрии моды. Во второй день состоялась дискуссионная сессия, посвящённая теме «Международная торговля в условиях санкций», где приняли участие и представители нашей компании. Среди спикеров сессии были заявлены генеральный директор компании Clever Fashion Мария Герасименко, руководитель интернет-портала FashionEducation.ru Ирина Каримова, экс-коммерческий директор сети MODIS Маргарита Зрожевская, член рабочей группы Минпромторга России по созданию Роскачества Антон Буланов, заместитель генерального директора Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка Анна Кириллова и директор по развитию компании Боргер Сергей Сафонинков. Сергей выступил на тему «Новые тенденции и логистические маршруты при импорте товаров из Китая». В своём докладе он затронул такие вопросы, как риски и выгоды работы с Китаем, особенности перевозки сборных грузов из Китая (большинство представителей Fashion Retail возят именно сборные грузы), а также поделился с участниками новой интересной схемой перевозки грузов из Китая с помощью железнодорожного транспорта за 12 дней. Отмечая проблему рисков работы с Китаем Сергей дал 2 главных совета: «Проверяйте поставщика, посещайте его лично перед заключением сделки, и обязательно заключайте контракт на поставку. Или обратитесь к Вашему логистическому партнеру – пусть он проверит поставщика самостоятельно. Как правило, существует большая вероятность того, что если китайский производитель работает с российским рынком – об этом, если не сам Ваш партнёр, то его агенты будут осведомлены». Среди выгод работы с Китаем Сергей отдельно остановился на теме взаимных расчетов в рублях и в юанях. Как оказалось, всё не так просто: во-первых, при переговорах с поставщиком надо сразу договариваться о заключении контракта в рублях – а как показывает практика, пока мало кто на это соглашается. Существует и вторая проблема – российские банки, которые, за редким исключением, пока не торопятся осуществлять на практике политические инициативы глав государств. Поэтому, резюмируя данный вопрос, Сергей отметил, что данное решение сейчас скорее всего больше политическое, а не экономическое. Многих участников сессии очень заинтересовала схема доставки груза из Сучжоу (Китай) до Москвы за 12 дней. Как известно, для большинства компаний из Fashion индустрии, особенно крупных, сроки доставки грузов являются самым приоритетным критерием при выборе логистического маршрута. Доставка грузов морем из Китая составляет более 40 дней. Через железную дорогу в лучшем случае, по нашим подсчётам, получается доставить груз за 25-30 дней, а, по заверению некоторых участников сессии, через железную дорогу компании тоже возят грузы за 42 дня. Поэтому схема, предложенная нашей компанией, нашла активный и живой интерес у аудитории. Fashion Retail & Distribution 2014 является одной из важнейших площадок, где крупнейшие представители мира моды ежегодно обсуждают, как сделать фэшн эффективным и успешным бизнесом, какие тактики и стратегии для этого стоит предпринять и какие тренды и основные веяния стоит учитывать, работая в данной отрасли. И наш опыт и знания, мы надеемся, также оказались полезными для участников отрасли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *