Главная » НОВОСТИ » Издалека долго течёт река Волга или приключения компании Боргер с палатками на природе

12.08.2014 Коллектив компании Боргер очень любит и чтит традиции, которые начали зарождаться в организации ещё со времён её основания. Одной из таких традиций является ежегодный трёхдневный выезд с палатками на берег реки Волга, что в свою очередь связано с днём рождения Президента ГК «Боргер» Конькова Георгия Евгеньевича. Так совпало, что этим же летом сразу три наших сотрудника отыграли свадьбы (две из них даже состоялись в один день), а также наш ведущий специалист по продажам Алексей Дмитриевский тоже отмечал свой день рождения (особенный день рождения – месяц назад у Алексея родился сын)… Так что поводов встретиться и отметить все эти события на природе было более чем достаточно! Наши приключения начались ещё задолго до выезда. Оказалось, что в Конаковском районе Тверской области (а именно туда мы и собирались) загорелись торфяники, и району даже был присвоен третий класс пожароопасности. Многочисленные бригады МЧС со специальной техникой были отправлены в район тушить пожары, и наш выезд оказался под большим вопросом. Но предупреждён – значит, вооружён – за неделю до выезда наши сотрудники специально съездили на «наше» место – ни смога, ни тем более опасности пожара на берегу Волги не оказалось, а за день до выезда прошёл сильный дождь, и мы смело отправились в путь. Хочется отметить высокую организацию отдыха и выразить особую благодарность по подготовке палаточного лагеря Хазимухаметову Рустаму и Сергею Сафонникову. Ещё за день до общего выезда, в четверг, был построен палаточный лагерь, поставлен длинный стол с навесом и фонарями (в виде беседки), организована полевая кухня. В пятницу 8 августа сотрудники компании рано утром выехали из Москвы в сторону Конакова и уже в середине дня были на месте. В лагере нас уже ждала вкуснейшая шурпа из баранины, просто пальчики оближешь… После обеда мы отправились купаться в Волге и кататься на воздушных подушках, прикреплённых к гидроциклу. За рулём гидроцикла сидел сам Георгий Евгеньевич и с удовольствием катал всех желающих. Затем на длинный трос прикрепили плот Manta Ray. Следует особо отметить данную конструкцию. При разгоне надувной плот переходит в режим парения над водой и гарантирует незабываемые впечатления от полёта. Однако для новичков без инструктажа и опыта такой полёт может оказаться опасным. При использовании Manta Ray всегда рекомендуется надевать спасательные жилеты и защитные каски. Опасность исходит от скорости разгона гидроцикла. Для того, чтобы Manta Ray взлетел, необходимо развить скорость идентичную весу пассажира. То есть, если пассажир весит 80-100 кг, то и скорость разгона должна быть 80-100 км/ч. При падении с Manta Ray на такой скорости поверхность воды будет для человека идентична падению на землю (добавьте к этому ещё и вес самого пассажира!) и может причинить опасные ушибы организму. Однако за рулём гидроцикла сидел Георгий Евгеньевич и очень внимательно следил за каждым «летуном», контролировал скорость и постоянно подплывал узнать как чувствует себя пассажир. Следует отметить, что никого не уговаривали покататься на Manta Ray, а наоборот Георгий Евгеньевич перед полётом у многих спрашивал: «Тебе это надо, ты уверен?» Летали самые опытные и смелые, впечатления остались самыми незабываемыми – настоящий экстрим! Как оказалось, у нас в компании много заядлых рыбаков. Каждый из них основательно подготовился к поездке: взял несколько удочек, снасти, купили прикормку и наживку. Вечером началась настоящая «охота» на рыбу. Глядя на красивый закат на Волге наши рыбаки закинули свои удочки и стали ждать… Как оказалось, первый вечер практически не принёс никакого результата. Однако на следующее утро мы узнали кто у нас в компании самый настоящий рыбак… Наш начальник отдела логистики Павел Бонич показал мастер-класс, поймав более 15 лещей, которых потом мы почистили и зажарили на сковороде. Вечером мы собрались всей нашей дружной компанией поздравить нашего Президента с днём рождения. С поздравительным словом выступила Генеральный директор Марина Владимировна Хилько. Поздравление настолько было искренним и душевным, что за ним сразу последовали песни «Желаю, чтобы все были здоровы» и «Пусть бегут неуклюже». Сидя за столом, глядя на закат заходящего солнца и огонь в мангале, мы пели романтические и весёлые песни под сопровождение двух гитар. Как оказалось, у нас очень поющий коллектив. Руководство компании даже внесло предложение установить у нас в одном из кабинетов специальную стерео- и видео-систему для караоке, чтобы вечером в пятницу можно было собирать поющие таланты. Также вечером мы с удовольствием поиграли в Alias – одна из самых популярных в России настольных игр. Мы разделились на три команды и играли до глубокой ночи. В итоге победила команда в составе Борзовой Ксении, Георгия Конькова, Евгении Шумик и Григория Конькова. Настоящим украшением нашего корпоративного выезда стало самое маленькое поколение – дети сотрудников компании, которые также с удовольствием приехали отдохнуть на Волгу: три девочки от 2 до 4 лет и маленький мальчик (1 месяц). Девочки очень активно также участвовали во всех событиях: купались в реке (и даже катались на воздушных подушках!), играли в мячик и бадминтон и с огромным интересом наблюдали за рыбаками и выловленной рыбой. Стоит отметить красоту природы этого места, особенно на закате и рассвете… Ночью над рекой вставала луна, и мы наблюдали красивую лунную дорожку посередине реки – это было лучшее время для романтики. И зачем многие так активно летом спешат уехать отдохнуть куда-нибудь за рубеж – в России тоже есть много красивых и замечательных мест… Ещё нам очень повезло с погодой – дождик начал изредка накрапывать только на третий день, когда мы уже начали собираться и сворачивать лагерь. Утром на третий день всех ждала вкуснейшая яичница с помидорами – большое спасибо Евгении Шумик! У нас оказался очень дружный и трудолюбивый коллектив, во время отдыха никто не стоял без дела, никто не ленился – поэтому у нас на полянке всегда было чисто и уютно, а на столе всегда вовремя появлялись шашлыки, креветки, рыбка и многое другое… Здорово отдыхать, но нужно начинать и работать!!! Дорогие клиенты и партнёры! Мы всегда открыты для любых Ваших предложений – в том числе и по совместным, возможно, корпоративным мероприятиям. Ведь давно уже известно – чем лучше отдохнёшь, тем выше потом работоспособность и КПД. Тем более, что такие мероприятия очень хорошо сплачивают коллектив и формируют отличную атмосферу внутри него. Звоните, предлагайте, спрашивайте, советуйтесь – мы будем только рады! klklkfgf dfgghghg kklhgff