Главная » Полезные статьи » Импорт: как избежать бюрократических проволочек?

Импорт: как избежать бюрократических проволочек?

Современную экономику просто невозможно представить без международных операций. Железный занавес уже давно поднят, и сегодня компании из разных стран активно взаимодействуют друг с другом. Плюсы такого сотрудничества очевидны, но импорт товаров – это всегда сложный процесс, требующий знания законодательных основ и практических моментов. Только свободно ориентируясь в данной области, можно успешно ввести товар на территорию другого государства и беспрепятственно реализовывать его на его территории.

В чем же заключаются трудности импорта товаров из других стран?

  • Во-первых, необходимо свободно ориентироваться в огромном количестве нормативных правовых документов. Бизнесмену, который занят развитием собственной компании, долгосрочным планированием, работой с персоналом, с поставщиками и другими субъектами бизнес-процессов, попросту некогда разбираться в запутанных буквах закона. Кроме того, он и не обязан быть осведомленным в столь специфической отрасли – для этого есть профессионалы.
  • Во-вторых, международные перевозки подразумевают необходимость грамотного решения юридических вопросов между партнерами, предполагают выбор наиболее приемлемого маршрута, который минимизирует затраты на перевозку продукции, а также решение вопросов таможенного оформления, в частности, сертификации ввозимых товаров. Все эти вопросы крайне сложны даже для человека с высшим образованием – если вы не являетесь специалистом в сфере логистики, лучше доверить эту кропотливую работу специализированным организациям – у них есть целый штат сотрудников, каждый из которых разбирается в конкретной области международных перевозок.
  • В-третьих, нужно понимать, что в каком-то случае сертификация ввозимых товаров нужна, в каком-то – нет. Необходимо знать, при каких обстоятельствах на таможне требуется предъявление отказного письма, в какой срок оформляются все эти документы, в какие органы для этого нужно обратиться и множество других мелочей – и все это коснулось пока только законодательства. Но только лишь знанием нормативно-правовой базы дело не ограничивается – необходимо понимать суть процессов, знать о существующих неформальных правилах, уметь составлять наиболее выгодные маршруты следования грузов, правильно выбирая тот или иной тип транспорта.

Одним словом, ввоз товаров с территории другого государства – крайне хлопотное дело. Увлекшись решением вопросов, связанных с сертификацией ввозимых товаров, тщательным изучением особенностей законодательства и иными вышеперечисленными моментами, вы рискуете упустить самое важное. А самое важное для любого предпринимателя – это рост его компании, поиск новых клиентов и поставщиков, расширение рынков сбыта, поиск наилучшей модели мотивации своего персонала, предоставление ему возможностей для профессионального роста и многое другое.

Чтобы не упустить из виду самое главное, лучше доверить бюрократическую сторону дела высококвалифицированному специалисту, коим является логистическая компания «Боргер». Международные перевозки – это ее стихия, в которой фирма разбирается как никто другой. Многолетний опыт работы, высокий уровень профессионализма сотрудников и понимание потребностей каждого конкретного клиента – это неоспоримые плюсы компании, которые подтверждены положительными отзывами постоянных клиентов (http://bor-ger.ru/about/responses) и соответствующими сертификатами качества (http://bor-ger.ru/about/certificates).

Как настоящий профессионал в сфере логистики, компания не просто обязуется доставить ваш груз из точки А в точку В, а предлагает вашему вниманию огромный спектр сопутствующих услуг. В их числе - сертификация ввозимых товаров, предоставление сюрвейерских услуг, услуг складской логистики, консультирование клиента по всем интересующим его вопросам в сфере логистики: как относительно законодательных основ бизнес-процессов, так и по их практической части.

Сотрудничество с компанией «Боргер» позволит вам избежать рисков, связанных с международными перевозками грузов. Вы можете быть уверены в том, что товар придет в указанное вами место вовремя, что вам не придется выплачивать неустойки и иные штрафы за нарушение оговоренных с партнером сроков, что часто встречается, когда предприниматель решает положиться на собственные силы. Он начинает заниматься сбором всех документов, необходимых для сертификации ввозимых товаров, планирует наиболее выгодный маршрут и т.д., а впоследствии выясняется что, в соответствии с изменениями законодательства, необходим несколько иной перечень документов, запланированный маршрут подразумевает бюрократические проволочки на нескольких этапах, в следствие, к примеру, особенностей законов этой страны, возникает масса иных проблем, и о соблюдении оговоренных сроков уже не может быть и речи.

Словом, лучше обратиться к профессионалу – это позволит существенно сократить как временные, так и финансовые издержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *