Главная » НОВОСТИ » ФТС идет на крайние меры!

ФТС идет на крайние меры!

Вот и настал момент, когда Федеральная таможенная служба крепко взялась за ситуацию, связанную с проходной стоимостью грузов. Изменения в структуре выпадают на период февраль - март 2016 года. Будет проведена актуализация профилей рисков по контролю таможенной стоимости. ФТС будет полностью контролировать данную ситуацию.

Подписан приказ №280 "О повышении эффективности контроля таможенной стоимости в рамках применения системы управления рисками"

Смысл этого приказа заключается в том, должно произойти повышение эффективности таможенного контроля в части принятия решений по таможенной стоимости ввозимых товаров за счет "обеспечения единообразного подхода при осуществлении таможенного контроля». В первую очередь, это, конечно, касается пресловутой системы управления рисками (СУР).

Руководство таможенного ведомства решило строго-настрого возложить персональную ответственность на руководителей таможенных управления и таможен прямого подчинения за результативность и контроль качества применения мер по минимизации рисков по направлению контроля таможенной стоимости. Мониторинг таможенных операций, контроль полноты и достаточности применяемых мер по минимизации рисков, недопущение формального подхода при проведении дополнительных проверок заявленных сведений о таможенной стоимости, выполнение контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов по контролю таможенной стоимости – всё это прописано в новом приказе, Глава ФТС потребовал от своего Аналитического управления и Управления рисков и оперативного контроля ежеквартально докладывать «о результатах мониторинга и контроля применения таможенными органами актуализированных общероссийских профилей рисков и заявления сведений, влияющих на таможенную стоимость».

Основная задача - прекращение выпуска товаров со стоимостью ниже риска. Таможенная служба задумалась о том, чтобы в принципе пресечь практику так называемых «подач ниже риска», и приказ №280 – предвестник именно такого решения.

Теперь обязательно необходимо учитывать возможное обеспечение «до уровня риска». Если Вы хотите везти груз ниже уровня риска, Вам придется внести обеспечение и быть готовыми к окончательной корректировке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *