Главная » Полезные статьи » Доставка грузов морем из Китая

Доставка грузов морем из Китая

Доставка грузов морем из Китая – специализация логистико-экспедиторской компании «Боргер». Статус компании обязывает к скрупулезной точности и абсолютной безошибочности.

Различные способы и методы доставки в мировой практике реализуются в двух основных формах: упрощенной и официальной. Такая общепринятая классификация относится к объемам поставок.

Под упрощенной доставкой принято понимать комплекс работ по доставке небольших грузовых партий (от 30 килограммов, 0,3 кубометра) в минимально возможные сроки. Официальная доставка на языке логистиков и экспедиторов означает, что такой же комплекс работ будет применен к транспортировке крупных (от 500 килограммов) партий.

Перечень грузов, которые доставляются компанией, занял бы слишком много места. Достаточно будет только сказать, что спектр их очень широкий. От товаров широкого потребления (обувь и одежда, текстиль и электроника) до машин, механизмов и промышленного оборудования. Имеет компания и опыт доставки морем из Китая и грузов, называемых специальными. Обычно это или грузы, на доставку которых требуются специальные разрешения, или опасные грузы.

Компания занимается доставкой различных грузов морем из Китая комплексно. Сертификация и «прохождение» таможни, финансовая и юридическая документация, страхование и складирование – вот лишь краткий перечень того, что делает компания. Обратившиеся к услугам компании получают возможность заниматься успешным бизнесом.

Цена и стоимость доставки традиционно формируется по ряду исходных позиций, в частности, тарификации (класс товара, вес, габариты) и объема партии. Принимается во внимание также прочность или хрупкость груза. Фирма-перевозчик страхует груз по поручению и за счет клиента. Для унификации процедуры компанией собрано досье с описанием страховых прецедентов и классификацией рисков.

По международным правилам, могут подвергаться страхованию как сам груз, так и судно доставки, и ответственность его владельцев. Специалисты руководствуются алгоритмом: минимальная стоимость достигается максимальной загрузкой. В первую очередь это важно для партнеров-клиентов, работающих в малом и среднем бизнесе. Актуальной представляется и доставка легкового автотранспорта. Чаще других, как показывает опыт специалистов, приходится решать так называемые «коносаментные» проблемы: ошибки в заполнении и оформлении, отсутствие разрешений и представителей…

В зависимости от объема поставок и партии заказчики могут воспользоваться экономичным «сборным» контейнером – LCL, или же контейнером, укомплектованным полностью (форма FCL), или даже несколькими контейнерами.

Для всех видов доставки грузов в контейнерах морем из Китая регламентирована поэтапная процедура: доставка от производителя, консолидация и складирование, упаковка и формирование контейнеров и судовых партий, страхование, сертификация, обработка в таможенном терминале, «прохождение» таможни, доставка в порт назначения, финансовая поддержка и сопровождение (договоры, паспорт сделки, перевод средств).

На первом этапе специалисты компании уточняют у производителя готовность груза, состояние упаковки, наличие сопроводительных документов, деклараций. Эти позиции тоже заложены при расчетах стоимости доставки, помимо показателей веса и объема. Компанией накоплен серьезный опыт работы с китайской стороной на контрактной основе. Только грамотный контракт дает возможность требовать от поставщиков выполнения всех обязательств по качеству и срокам. Контракт, составленный специалистами фирмы, защищает интересы ее клиентов и обеспечивает им всемерную помощь.

Существует ассортимент товаров, для которых обязательна сертификация. Компания предоставляет сертификаты на производителя, на партию товара и на контракт.

В зависимости от условий доставки популярных грузов морем из Китая с отправителем или получателем груза составляется договор страхования. Стоит выделить три вида типовых договоров: договор ответственности за все риски, ответственности за частную аварию и договор без ответственности, корме форс-мажорных случаев (крушение, например). Есть также договоры, включающие в себя страхование от так называемых дополнительных рисков. В любом случае, сумма страховки исчисляется по показателям стоимости груза, но зачастую в нее входят затраты на доставку. Период страхования высчитывается по форме: день отправки – день доставки. Иногда в договоре оговариваются и другой период: момент погрузки – момент выгрузки. Тариф для клиентов-партнеров фирмы определяется только индивидуально, но не превышает 0,6 % от декларированной стоимости груза.

Объемы такого вида доставки, производимого фирмой, растут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *